АУДИОСПЕКТАКЛЬ КАФЕ ЭСПАНЬОЛЛА на РУССКОМ,АНГЛИЙСКОМ,ИВРИТЕ/audio play "Cafe Espagnole" in Russian, English, Ivrit.
Loading...

АУДИОСПЕКТАКЛЬ КАФЕ ЭСПАНЬОЛЛА на РУССКОМ,АНГЛИЙСКОМ,ИВРИТЕ/audio play "Cafe Espagnole" in Russian, English, Ivrit.

АУДИОСПЕКТАКЛЬ КАФЕ ЭСПАНЬОЛЛА на РУССКОМ,АНГЛИЙСКОМ,ИВРИТЕ/audio play

Краткое содержание пьсеы:
В приморский город N приезжает сниматься в кино по пьесе «Чайка»(по Чехову), начатое 16 лет назад,голливудская кинозвезда итальянка Лаура Черрето. Как позже выясняется, актриса приехала навестить родные места. Лаура,русская по происхождению, когда-то бывала в этом городе. Ее уникальный дар в том, что она (немая от рождения), умеет синхронно повторять текст на любом языке. За рубежом Лаура быстро стала звездой мирового масштаба, а оригинальная способность повторять текст синхронно за записанным звуком, принесла ей мировую славу. Она быстро стала королевой мюзиклов и фильмов.
Вместе с Лаурой в Россию приезжает итальянский режиссер Валио, а так же немецкая киногруппа. В первый же день к ним на съемочную площадку попадает 16-летняя Люська, местная девчонка. У нее тот же дефект, что и у Лауры. Она немая от природы. Каждый день выходит Люська на набережную и увлеченно фотографирует все, что видит. Кино, как магнитом, тянет к себе девочку. Она садится на велосипед,едет туда, где на площадке идут приготовления к съемкам и вскоре знакомится с самой Лаурой,раскрывая удивительную тайну: знаменитая актриса, как и она сама немая.На сцене Лаура поет, в кадре играет, при этом синхронно открывая рот и беззвучно произнося слова реплик или текст песен. Люська потрясена способностями киноактрисы. Значит быть немой не означает остаться безвестной. С помощью языка жестов Люська уговаривает кинозвезду взять ее на площадку фотографом. Улыбка немой Лауры для нее талисман, Люська за небольшие деньги соглашается снимать весь съемочный процесс. Она фотографирует реквизит, что и где лежало, как стояла мебель, во что одеты актеры.А Лауру явно интересует шустрая девочка. Она пишет ей записку, в которой спрашивает про местное кафе «Эспаньолла» на борту шхуны. Люська поражена: звезда знает про кафе, а так же знакома с ее отцом Андреем, то же фотографом. Позже Лаура, бросая съемки, сама идет в плавучий ресторан, где встречает жену Андрея,Алену. Алена узнает в итальянской красотке свою бывшую одноклассницу Нику Иванову. Со дня их последней встречи прошло целых 16 лет. Лаура пишет на салфетке зачем приехала: она мечтает забрать свою родную дочь и пишет, что узнала Люську. Алена возмущена. Мало того, что Ника в свое время подставила своего бывшего мужа Андрея под статью: Андрей 16 лет назад взял на себя Никину вину за огнестрельное ранение в оператора из Москвы, Лаура бросила свою грудную дочь на произвол судьбы, оставив записку, что умерла. Алена прогоняет Лауру(Нику) со шхуны, а события 16-летней давности всплывают перед ней одно за другим.

Ника Иванова и Алена Гаврилюк— выпускницы школы. Ника мечтает о карьере актрисы. Алена смеется над ней: как может мечтать о кино инвалид? Ника немая. Однако девушка демонстрирует Алене свои особенности: она умеет синхронно проговаривать любой текст, четко попадая в слова. И вскоре возникает шанс. В город приезжает съемочная группа вместе с молодым итальянским продюсером из Голливуда  Бруно Черрето. Именно он размещает объявление о пробах местных девушек на роль Нины Заречной( фильм по пьесе Чехова «Чайка»). Ника пробуется вместе со всеми на роль Нины,одновременно устраиваясь вместе с Аленой официанткой к тете Зине, владелице кафе «Эспаньолла» И вскоре знакомится с Андреем, ее сыном. Андрей сражен красотой девушки, и сразу готов сделать ей предложение. Но Ника увлечена съемками, и очень скоро попадает в кадр.Девушка явно попадает в типаж, но ее врожденный дефект(немота) мешает Бруно утвердить Нику на роль Нины Заречной. Ника жестами умоляет помощницу режиссера дать ей эту роль и демонстрирует свою уникальную способность. Она точно попадает в синхронный текст, записанной другой актрисой на магнитофон. Бруно понимает, что нашел настоящий бриллиант. Девушка несомненно обладает актерскими способностями и может заменить любую известную актрису. Андрей ревнует. Кино «крадет» у него Нику. Он усиленно ухаживает за девушкой, и вскоре они становятся близки. Андрей просит Нику дождаться его из армии и готов предложить ей руку и сердце, выпрашивая у нее обещание: «покончить с кино»Приходит осень. Бруно уже на студии, в Цюрихе, Андрей в армии, а Ника вскоре понимает, что беременна. Кафе «Эспаньолла» временно закрыто, а девушки работают на почте. Каждую пятницу Ника пишет Бруно письма: с описанием своей жизни и просьбой дать ей новую роль в кино. Но письма не отправляет, а складывает в ящик своего стола.О письмах к Бруно узнает Алена. Она возмущена. Ника совсем забыла об Андрее. Она выведывает у Ники о беременности и принимает решение: не отдавать ей письма Андрея, рассказать обо всем тете Зине, а в итоге расстроить их будущую свадьбу. Алена уверена, что будущий Никин ребенок именно от Бруно Черрето, а не от Андрея. В тайне от подруги Алена пишет Бруно письмо от имени Ники, сообщая о будущем рождении ребенка.Ту же новость она сообщает и тете Зине, маме Андрея. Однако Андрей, неожиданно узнав о ее беременности, принимает решение о свадьбе. Ему все равно, от кого беременна Ника. Ника рожает Люську в феврале, а в июне( ровно через год после первой встречи Ники и Андрея) тетя Зина устраивает шикарную свадьбу для своего сына на шхуне «Эспаньолла». По случаю рождения дочки Андрея демобилизуют из армии.Однако Алена до последней минуты пытается расстроить будущий брак. Она приносит на шхуну, где проходит свадьба, письмо от Бруно. В письме он передает контакты Ники новой съемочной группе и в частности оператору Владимиру и просит девушку его развлечь. Письмо выглядит, как провокация. Ника вспыхивает, бросает свадьбу и бежит в гостиницу, прихватив с собой пистолет, который когда-то Андрей приобрел для себя,спрятав на шхуне. Новоиспеченный жених бежит за невестой. Однако не успевает. Ника стреляет в оператора. А затем бежит на шхуну обратно, оставляет записку в коляске с Люськой, и прыгает прямо в свадебном платье в воду. В записке коротко: «Я для всех умерла». Андрей берет вину на себя. Его осуждают по статье: «покушение на жизнь человека» и в итоге он получает 10 лет тюрьмы. (Конец флеш-бека)»
       После встречи с Аленой Лаура возвращается на площадку. Но съемки не клеятся. Лаура под впечатлением от разговора с Андреем. Андрей и Алена удочерили ее после побега Ники. Лаура ревниво наблюдает за девочкой, с каждой минутой находя в ней знакомые черты, и вскоре решает поговорить с ее отцом и своим бывшим мужем Андреем напрямую. Лаура обманным путем завладевает Люськиным телефоном, находит в нем контакт Андрея и назначает ему свидание. Между бывшими супругами происходит бурное объяснение, Андрей признается, что никогда не верил в ее смерть. Лаура же пишет ему на листках бумаги, что все это время мечтала о встрече с ним и с дочерью. В конце разговора она заявляет, что хочет забрать девочку с собой, в пригород Рима, где у нее и Бруно свой дом. Андрей бежит со свидания, он в ужасе от мысли, что Ника,воскреснув, пытается разрушить его жизнь. Лаура возвращается обратно на площадку, однако по дороге на нее нападает неизвестный. Тем временем Валио, режиссер картины, осознает, что Лаура отсутствует слишком долго. Он отправляется на ее поиски вместе со всей группой и вскоре находят ее тело на побережье . Начинается полицейское расследование. Борис Павлович Барыкин, старший оперуполномоченный и его помощник Виталий, допрашивают киногруппу.Под подозрение попадает каждый, в том числе и продюсер Бруно Черрето, вель он приехал в день гибели Лауры. Однако вскоре у полицейских возникает версия о причастности к убийству Лауры, ее экс-мужа- Андрея Резникова, слишком несдержанно он ведет себя при погрузке тела звезды в машину скорой помощи. Резникова арестовывают. Следователь Барыкин уверен, что именно Андрей убил Лауру. В номере актрисы он находит паспорт Лауры и красную ленту с обручальным кольцом. Этот вещдок был когда-то в старом деле Резникова. Барыкин уверен, что Андрей убил свою бывшую жену. Кроме того, полицейские сравнивают паспорт Лауры и паспорт Ники. Абсолютно очевидно, что это одно лицо. Андрей сломлен. Он понимает, что все улики против него, а ему грозит пожизненное заключение. И опять из-за Ники, теперь Лауры. «Горячую» новость подхватывают местные журналисты. Роман между фотографом и итальянской кинозвездой, закончившейся трагически, выходит на первые полосы газет. Полиция вскоре находит новую улику: Люськин фотоаппарат. На карточке:последние фотографии Андрея и Ники, где они вдвоем, где Лаура крупным планом, а так же самое последнее фото с неким человеком в черном балахоне и с мечом. Оказывается Люська следила за отцом и сделала их последние снимки. Всплывает и новая подробность. Местный актер Семен, вспоминает, что такой же меч, которым была убита Лаура, был и на съемках фильма. Реквизитор Марк подтверждает, что привозил меч из исторического клуба. Семен демонстрирует Виталию свои фото: в черном балахоне и с мечом. Виталий едет вместе с актером в клуб и выясняет, что дочь Резникова, Люся, отлично владеет искусством боя на мечах. На видео клуба он видит Люську с мечом и в черном капюшоне. Виталий допрашивает Резникова в СИЗО, а Люську в больнице, куда девочка попала из-за случайной драки. Оба допроса убеждают Виталия, что именно Люська убила свою собственную мать. Вскоре Люська подписывает признательные показания, а суд назначает ей два года исправительной колонии. Бруно везет тело Лауры в Лос-Анжелес, признаваясь прессе, что 16 лет назад он совершил визовое преступление, дав Нике Ивановой паспорт гражданки США на имя Лауры Черрето. В далекие 90-е итальянец спасал Нику от голодной смерти и от решетки.Так проходит два года. В Лос-Анжелесе назначена премьера фильма, в котором последней раз снималась Лаура Черрето. На ней присутствуют режиссер Валио Зеррето, актриса Эмилия Сорес, заменившая главную героиню, однако нет самого Бруно. Выйдя на сцену, режиссер-постановщик неожиданно для себя узнает, что Бруно покончил с собой. В своем последнем письме он признается, что именно он из ревности убил Лауру.Бруно завещает все свое состояние разным людям, в том числе и Люське, которая пострадала от него самого, а также от действий своей родной матери, Ники Ивановой. Новость о завещании сообщает Люсе ее отец, Андрей. Резников,который не только пустил деньги девочки в оборот, он заставил старую шхуну «Эспаньоллу» наконец-то расправить паруса и двинуться в открытое море на встречу приключениям. 

Explication of the audioplay "Waterfront"(Dumb bird )
link for first cast:(preview):https://youtu.be/K_uBjSPcS3U
Tagline:"To pay the bills of the past " - the main theme of the movie "Waterftont"
Main idea: The film "Waterfront" is based on the play by Russian writer Yuly Edlis.
For the first time I saw this play on stage of my Film Institute named Sergei Gerasimov (my alma mater) in the performance of the actors studio of workshop famouse russian Anatoly Romashin. Thin text of this play, conflict in relationship of the main characters, so shocked me, that I found a writer Yuly Edlis, agreed with him about the adaptation of his play, and started to work on the script.I discussed with the writer the possibility of transfer the film in modern times( XXI), and put into the film some flash-backs, which are returning us in the past of 90th(XX) in Russia(some sea bourd).

The main idea of the film: payment for the bills some woman, who dreamed of becoming an actress and monetary contributions for the sake of the lost family, child, lover on her homeland.
My idea was to do the mains heros:NIKA and LYSKA(Russia), LAURA( Italy) were dumb. This idea was increased the dramatic line of the story and created for main hero(NIKA/LAURA) the obstacle, which was achieving her primary objective: being on stage and shooting films.

Theme of famouse Russian writer as Anton Chekhov in play «Chaika»(Seagull) was sounding as refrain in this story. Nika:also modern Nina Zarechnaya(main hero of Chekhov's play «Chaika(Seagull))
Yuly Edlis was true proved fan of Anton Chekhov and the idea to write the screenplay «Waterfront» with refrain of Chekhov's «The Seagull» was inspired by him. He completely trusted me with script writing, taking into account his advice and wishes. The theme of « Seagull» was also continued. Valio(Italian director) was also shooting the film «Seagull» with Laura in main role,as Arkadiena, and Bruno Cherreto,producer, was also given finance for the play and film with Laura in main role.

As usually, I'm working with russian screewriter Nataly Nazarova(film «I'll return»), and I was offered her to write first draft of «Waterfront». And soon the script of film was created.
For the first time image Lyska (Nick's daughter) was saw by screenwriter Natalya Nazarova, as an image of a girl with "wolf mouth." But a detailed discussion about script lines and motivations of the antogonist and protagonist, the image of Luska and Nike were changed. I do them dumb.

The main character, who was get away from her sick child forever, did not cause any sympathy. Such the idea came to create other motivation and come up with a different way of Nika, causing compassion and sympathy on the part of the viewer.
So Nika/ Laura/Lyska( it was my idea): the main character (protogonist), who dreams about art careers, are dumb from the birth. But the story of their escape from the city were under a quite understandable reasons: the threat of prison, unhappy marriage only to give legal father of the born child(Lyska), the dream of a big movie/ reseach their real mother.The talent of actress, her charm, passion for cinema and love for her daughter, who was forced her to return for the homeland makes Nika/Laura to be a key figure in the film, which is being interest. Lyska(antogonist) in the history was only detonator, who was processing and catalysting of all collisions. Antognist 2, a hero with an alternative character, in this case, is also Alena: Nika's classmate, Andrey's wife, mother of Lyska. Type-classical: «home broody". Antagonist is also the main hero,Andrey, Nika's ex- husband. He loves Nika, but family values and Lyska's life for him were more important, than also Nika/Laura. He is ready to sacrifice his love for Nika and the future of her daughter. The idea to catch Lyska for Italy was met with hostility by all family:Alena,aunt Zina,Andrey.

  1. And the sudden tragic death of actress was unexpectedly solved all problems. Her death brings the family fortune into the house, money for the family and mystic board for the last offense of the main character (the first betrayal of love and newbo
    Music solution: 1- music,which is illustrating 90s XX, such as: group of "Cinema", "Mirage", "Time Machine".
     2-
    group of Basily Urievsky with his hipster tracks.

http://urievsky.com/
link for teaser: https://www.youtube.com/watch?v=SjKN9HanI38

3- symphonic music, written by the russian composer Vyacheslav Osminin
with themes: Niki / Laura, Andrew, Alena, Lyuska, Aunt Zina, Valio, Bruno, themes of love Nika-

Andrey, betrayal theme, the theme of retribution for past

Цель проекта

Создание аудиоспектакля "Кафе Эспаньолла"( пьесы в 5 действиях) по мотивам пьесы еврейского писателя Юлиу Эдлиса "Набережная" на русском,английском ,  иврите.
The creation of the audio play "Cafe Espagnole"( play in 5 acts) based on the play by a Jewish writer, Julio Edlis "Waterfront" in Russian, English, Ivrit.

Продукт проекта

Аудиоспекталь КАФЕ ЭСПАНЬОЛЛА(русский вариант)
Аудиоспектакль КАФЕ ЭСПАНЬОЛЛА(английскикй вариант)
Аудиoспекталь КАФЕ ЭСПАНЬОЛЛА(иврит)

Audioplay CAFE ESPANOLA(Russian version)
Audioplay CAFE ESPANOLA( Englishversion)
Audioplay CAFE ESPANOLA (Ivrit version)


Результат проекта

Аудиоспекталь КАФЕ ЭСПАНЬОЛЛА(русский вариант)
Аудиоспектакль КАФЕ ЭСПАНЬОЛЛА(английскикй вариант)
Аудиoспекталь КАФЕ ЭСПАНЬОЛЛА(иврит)
Привлечение внимание к людям с ограниченными возможностями(инвалидов по слуху)
Голоса: Елены Подкаминской(Театр сатиры),Юлии Пересильд(Театр наций),Романа Полянского(Театр имени Пушкина), Елены Габиц(Театр содружества актеров Таганки) и многих других

Audioplay CAFE ESPANOLA(Russian version)
Audioplay CAFE ESPANOLA( Englishversion)
Audioplay CAFE ESPANOLA (Ivrit version)

Drawing attention to people with disabilities(deaf people)

Voices: Elena Podkaminsky(Theatre of satire),Yulia Peresild(Theatre of Nations),Roman Polanski(Pushkin Theatre), Helen oHabits(Theatre of Common wealth of actors of Taganki) and many others